Дома

данные по поставщиков

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)
Мы находим 163 Поставщики для вас
  • CO. шнура Junma стальное, Ltd основанный в годе 2003, с развитием много лет, мы теперь имеем однолетнюю емкость 250,000MT, обеспечивая самый высокомарочный стальной шнур для изготовлений автошины вокруг мира. Мы предлагаем наш стальной шнур с стойкостью, гибкостью, комфортом и соответствующей прочностью на растяжение к ...

    Address: 3/F, здание Junma, дорога No.88 Nonglu южная, улица Chenghang, городок Yangshe, Zhangjiagang, Цзянсу, Китай

    Phone:86-512-58140206(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • CO. продуктов полиуретана jiunai Wuxi, LTD расположено в промышленном парке городка luoshe горы залива shitang города wuxi, около к дороги соотечественника 312, trafifc очень удобно. Компания имеет международный ведущий уровень производственной линии продуктов полиуретана, введение международной передовой технологии и ...

    Address: Промышленный парк залива Shitang, заречье Huishan, город Wuxi, провинция Цзянсу.

    Phone:86-510-83268586(рабочее время)   86--13327902965-1(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. оборудования Гуанчжоу Hongce, Ltd. (бывший: CO., Ltd. HongTong электро-механическое) ведущая компания в индустрии оборудования осмотра, начали изготовлять испытательное оборудование с 2003 и обнаруженное местонахождение в Гуандуне, Китае. Наша компания за Гуанчжоу, в центре перепада Pearl River и удобной перевозки, ...

    Address: Здание D2, промышленный парк Jinhe, улица Dashi, заречье Panyu, Гуанчжоу, Гуандун, Китай

    Phone:86-020-31143909-806(рабочее время)   86--18025959285(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. Greatex промышленное, Ltd ведущий медицинский изготовитель оборудования в Китае. Наша фабрика с самомоднейшим оборудованием сделала хорошие качественные продучты для для клиники, больницы, etc, включенные медицинские кровати, кровати поставки, стул рассмотрения Gynecology, медицинские вагонетки, акушерские таблицы...

    Address: No.828, дорога Нанкина восточная, городок Tangqiao, Zhangjiagang, Цзянсу, Китай

    Phone:86-512-5576-0075(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Технология Co.Ltd/положение и история Шэньчжэня Sunkun CO. технологии Шэньчжэня Sunkun, Ltd, установленный от 2006 год. Nailmemo наше тавро расположенное на самом предыдущем и самом большом хозяйственном город-Шэньчжэне. Nailmemo здесь собирая закупать, R&D, торгуя. изготовление. Ours удачливейши как ours из члена Шэн...

    Address: 7H, здание Huihe, 4075 LongXiang Rd, Ai Lian, LongGang Dist, Шэньчжэнь, Китай

    Phone:86-755-36823722-36523722(рабочее время)   86-755-36943735-36923735(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • 1. Введение компании: Dongguan GaoXin Испытание Машина Компания высокотехнологичная компания испытания специализированная в машине испытания semi-автоматизации и автоматизации. Мы фокусируем на удолетворении потребностей клиента, принимаем качество как предпосылка развития и делаем преданность для того чтобы построить ...

    Address: Дорога No.7 Sheng Feng, Xin он зона Industril, город Дуна Guan, провинция Guang Дуна, Китай

    Phone:86-769-23176684-8015(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Ограничиваемая технология YINGDA, нашла 2005, бывшее имя: CO. ШЭНЬЧЖЭНЯ YINGDA ФОТОННОЕ, LTD. профессиональное изготовление оптического волокна. Мы поручили для того чтобы обеспечить клиентов с высокомарочным продукты и сытное обслуживание. Наши крышки фабрики о 4000 квадратных метрах, и имеют сильную прочность в R&D, ...

    Address: A2 12F, Высок-Техник Gangzhilong строя h, Longhua, Шэньчжэнь, Китай 518109

    Phone:86-755-23763623(рабочее время)   86--18688982406(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Установленный в 1999, мы--ПОДАРОК DODONE начал наше дело от делать случаи вахты и были аккумулированы диапазоны и другое вспомогательное оборудование, с после этого обильного опыта в обрабатывать различный вид продуктов металла, в тоже время мы также собрали драгоценную команду инженеров в различных обрабатывая участка...

    Address: 17, дорога Luo Qun Вэй 3-яя, село Вэй тяни, городок Ming гонга, Шэньчжэнь, Китай

    Phone:86-755-29784880(рабочее время)   86--18675520908(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. Ханчжоу Грейса Envirotech, ltd, с тавром «ECOGRACE» famouse, одна из дочерней компании фильтра MFG Грейса, основанной в Королевстве Соединенном, и начатой в Китае. Фильтр MFG Грейса, основанный в Королевстве Соединенном, начатом в Китае, фильтре Грейса, стойках для разрешений фильтрации высокой эффективности и обс...

    Address: NO.100 СОЛНЦЕ JIA LI, ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЗОНА LINGJIAWU, XIAOSHAN, ХАНЧЖОУ, КИТАЙ

    Phone:86-571-86058862-8008(рабочее время)   86--13588065995(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. Шэньчжэня SINDA оптическое, Ltd было основано в 2005. Первое предпринимательство которое начинает зачатие централизации продукции разъема оптического волокна в отечественном фарфоре. Оно имеет больше чем 8 лет опытов на исследовании, конструкции, продукции разъема оптического волокна и своих материалах, оборудован...

    Address: Справьтесь 12th, здание технологии gangzhilong, дорога hepingdong, улица Longhua, заречье Baoan, Шэньчжэнь, China.518109

    Phone:86-755-28130420(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
Page 1 of 17|< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >|

Home

Suppliers Information

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
(showValueNES=>true)
We find 163 Suppliers For You
  • Junma Steel Cord Co.,Ltd founded in year 2003 , with many years development , we now have an annual capacity of 250,000MT,providing the highest quality steel cord for tire manufacturers around the world. We offer our steel cord with durability,flexibility,comfort and suitable tensile strength to our valuable customers ...

    Address: 3/F, Junma Building, No.88 Nonglu South Road, Chenghang Street, Yangshe Town, Zhangjiagang, Jiangsu, China

    Phone:86-512-58140206(Working time)   

    Verified Supplier
  • Wuxi jiunai polyurethane products co.,LTD is located in wuxi city shitang bay mountain luoshe town industrial park, near to 312 national road, trafifc is very convenient . Company has the international leading level of polyurethane products production line, the introduction of international advanced technology and ...

    Address: Shitang Bay Industrial Park, Huishan District ,Wuxi City ,Jiangsu Province.

    Phone:86-510-83268586(Working time)   86--13327902965-1(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Guangzhou Hongce Equipment Co., Ltd. (former: HongTong Electromechanical Co., Ltd.) is a leading company in inspection equipment industry, began manufacturing test equipment since 2003 and located in Guangdong, China. Our company adjacent to Guangzhou, in the centre of the Pearl River Delta and convenient transportatio...

    Address: Building D2, Jinhe Industrial Park, Dashi Street, Panyu District, Guangzhou, Guangdong, China

    Phone:86-020-31143909-806(Working time)   86--18025959285(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Greatex Industrial Co., Ltd is the leading medical equipment manufacturer in China. Our factory with modern equipment made good quality products for for Clinic, Hospitals, etc, included Medical Beds, Delivery Beds, Gynecology Examination Chair , Medical Trolleys, Obstetric Tables, Operating Tables, Blood Donation ...

    Address: No.828,Nanjing East Road, Tangqiao Town, Zhangjiagang, Jiangsu, China

    Phone:86-512-5576-0075(Working time)   

    Verified Supplier
  • Shenzhen Sunkun Technology Co.Ltd / Location and History Shenzhen Sunkun Technology Co.,Ltd, established from 2006 year. Nailmemo is our brand located at the earliest and biggest economic city-Shenzhen. Nailmemo Here gathering Purchasing, R&D, trading . manufacturer. Ours are lucky as one of the member of Shenzhen. We ...

    Address: 7H, Huihe Building, 4075 LongXiang Rd, Ai Lian, LongGang Dist, Shenzhen, China

    Phone:86-755-36823722-36523722(Working time)   86-755-36943735-36923735(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • 1. Company Introduction: Dongguan GaoXin Testing Machine Company is a high-tech testing company specialized in semi-automation and automation testing machine. We focus on the customers’ satisfaction, take the quality as development premise and make devotion to build the national well-known brand. Our products include ...

    Address: No.7 Sheng Feng Road, Xin He Industril Zone, Dong Guan City, Guang Dong Province, China

    Phone:86-769-23176684-8015(Working time)   

    Verified Supplier
  • YINGDA Technology limited,found 2005, former name: SHENZHEN YINGDA PHOTONIC CO.,LTD. is a professional Fiber Optic Manufacturer. We committed to provide customers with high quality products and satisfying service. Our factory covers about 4000 square meters, and has strong strength in R&D,a technical team of many well ...

    Address: A2 12F, Gangzhilong Hi-Tech Building H, Longhua,Shenzhen,China 518109

    Phone:86-755-23763623(Working time)   86--18688982406(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Established in 1999, we--DODONE GIFT started our business from making watch cases and bands and other accessories, since then abundant experience in processing different kind of metal products has been accumulated, at the same time we also gathered a precious team of engineers in different processing sectors like ...

    Address: 17, Luo Qun Wei 3rd Road, Tang Wei Village, Gong Ming Town, Shenzhen, China

    Phone:86-755-29784880(Working time)   86--18675520908(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Hangzhou Grace Envirotech Co., ltd ,with the famouse brand "ECOGRACE", is one of the subsidiary of Grace Filter MFG ,based in U.K ,and developed in China . Grace Filter MFG , based in U.K, developed in China, Grace Filter ,stands for high efficiency filtration solutions and expertise service for filtration industry. We ...
    Verified Supplier
  • Shenzhen SINDA Optic Co., Ltd was founded in 2005. It is the first enterprise that develops the conception of centralization of fiber optic connector production in domestic china. It has more than 8 years of experiences on research, design,production of fiber optic connector and its materials, Equipped with full-set ...

    Address: Floor 12th ,gangzhilong technology building,hepingdong Road, Longhua Street ,Baoan district, Shenzhen, China.518109

    Phone:86-755-28130420(Working time)   

    Verified Supplier
Page 1 of 17|< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >|