Дома Продуктыпровод покрынный медью стальной

Соединения провода крана напольного разъема соединения провода UDW2 встроенные с поликарбонатом

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)

Соединения провода крана напольного разъема соединения провода UDW2 встроенные с поликарбонатом

хорошее качество Соединения провода крана напольного разъема соединения провода UDW2 встроенные с поликарбонатом реализация

Большие изображения :  Соединения провода крана напольного разъема соединения провода UDW2 встроенные с поликарбонатом

Ningbo Yuhui Communication Equipment Co.,Ltd

Verified Supplier

Китай

Business type: Manufacturer, Exporter, Seller

Telephone : 86-574-27877373

1504 Room, Aolisai Building, No. 958, Qianhu North Road, Ningbo 315000,China.

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YUHUI
Сертификация: ISO,RHOS,UL,CE
Номер модели: YH-5028

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 50000pieces
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: 1000piece/bag
Время доставки: 20days
Условия оплаты: TT, LC, Западный Союз
Поставка способности: 50000pieces/day
Подробное описание продукта

Провод крана разъема провода UDW2 встроенный соединяет напольную черноту

 

Быстрая деталь:

 

1. Разъем UDW2 сделанный из поликарбоната

2. ряд провода 0.9-1.3 mm (AWG 26-19)

3. изоляция вне диаметра до 4,4 mm

4. Цвет: Чернота

5. С гелем или без геля на варианте

6. Гофрируя инструмент YH-8028 (деталь нет. E-9BM), гофрируя инструмент YH-8021 3M (деталь нет. E-9Y 3M)

 

 

Описание:

 

 

тип разъемы 3M провода включает разнообразие стыковые соединения с накладками и встроенные соединения крана. Стыковые соединения с накладками IDC в серии используют специально конструированный контакт смещения изоляции провода для того чтобы наладить надежная электрическая связь к каждому проводу. Соединение «в реальном маштабе времени-весны» сделано путем управлять проводом вниз в разъем контакта «u». Этот простой процесс смещает изоляцию и схватывает всех проводников с фирмой, жизнерадостный давлением, всем в одном движении. Эти разъемы включают sealant установленный фабрикой для того чтобы защитить против корозии и загерметизировать вне влагу.

 

Соединения провода крана серии встроенные в реальном масштабе времени вкладчики. Они позволяют потребитель выстучать в другой провод без прерывая обслуживания. U-форменный элемент внутри каждого разъема смещает материал изоляции и кашется с медным проводником. Эти связывают проволокой соединения также включают фабрик-установленный sealant для того чтобы защитить против корозии и загерметизировать вне влагу. Разъемы крана быстрые для того чтобы установить, легкий для работы с и доступный в широким диапазоном датчиков общего провода.

Разъемы крана позволяют сразу выстукивать в существующие твердые медные проводники без прерывая обслуживания. Помощь характеристики pre-crimp держит проводы в месте до тех пор пока разъем не гофрирован и соединение закончено.

 

Различные разъемы смещения изоляции к соответствию cat.5, сухой или gell-заполненный на сбываниях:

Разъем picabond AMP (зеленый и голубой) на сбываниях, с пакетом в крене который более удобн для деятельности. С crimpting инструментом YH-244271-1

Inline и разъемы провода для ввода можно только использовать с инструментом YH-8028 руки гофрируя (деталем нет. E-9BM), гофрируя инструментом Yh-8021 3M (деталь нет. E-9Y 3M) для вашего варианта.

 

 

Применения:

 

тип разъемы 3M провода, разъем UY, разъем UY2, разъем UR, разъем UB, разъем UG и UDW2 разъем все доступен на сбываниях. Разъемы этого провода использованы для того чтобы соединить 2 провода безопасно и быстрый при гель заполняя внутрь, который влагостоек.

 

Спецификации:

 

Разъем UR Гель заполненный для сопротивления влаги и для применений кабеля PIC, заполненный или unfilled. Он принимает 2 или 3 проводы внутри ряд провода 0.4-0.9 mm (AWG 26-19) и изоляции вне диаметра до 1,52 mm/.060». Он сделан поликарбоната и кот. 5 уступчивое.
 
Разъем UY Гель заполненный для сопротивления влаги и соответствующ для применений кабеля PIC, заполненный или unfilled. Он принимает 2 провода внутри ряд провода 0.4-0.7 mm (AWG 26-22) и изоляции вне диаметра до 1,52 mm/.06». Он сделан поликарбоната и кот. 5 уступчивое.
Разъем UY2 гель заполненный для сопротивления влаги и соответствующ для применений кабеля PIC, заполненный или unfilled. Он принимает 2 провода внутри ряд провода 0.4-0.9 mm (AWG 26-19) и изоляции вне диаметра до 2,08 mm/.082». Он сделан полипропилена и кот. 5 уступчивое.
Разъем UDW2

четырехпроводной (одна полная пара) воздушный встроенный разъем провода для ввода для меди или покрынных медью стальных проводников. Он использован для соединений средний-пяди где сброс напряжения обеспечен. Гель заполненный для сопротивления влаги и для применений кабеля PIC, он принимает проводников внутри ряд провода 0.9-1.3 mm (AWG 19-16) и изоляции вне диаметра до 4,4 mm/.175». Он сделан поликарбоната.

 

Разъем UG

llows направляют выстукивать в существующей проводники изолированные пластмассой твердые медные без прерывая обслуживания. Это заполненный гель заполненный для сопротивления влаги и для применений кабеля PIC, заполненный или. Оно принимает проводников внутри ряд провода крана 0.4-0.9 mm (AWG 26-19) и 0.4-0.7 mm (AWG 26-22), котор побежали провода с изоляцией вне диаметра до 1,54 mm/.061» крана и 1,12 mm/.044» бегут провод. Он сделан поликарбоната.

 

 


 

 

 

Контактная информация
China Steel Cord Online Marketplace

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Home ProductsCopper Coated Steel Wire

Outdoor UDW2 Wire Splice Connector In-line Tap Wire Splices with Polycarbonate

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)

Outdoor UDW2 Wire Splice Connector In-line Tap Wire Splices with Polycarbonate

Good Quality Outdoor UDW2 Wire Splice Connector In-line Tap Wire Splices with Polycarbonate Sales

Large Image :  Outdoor UDW2 Wire Splice Connector In-line Tap Wire Splices with Polycarbonate

Ningbo Yuhui Communication Equipment Co.,Ltd

Verified Supplier

China

Business type: Manufacturer, Exporter, Seller

Telephone : 86-574-27877373

1504 Room, Aolisai Building, No. 958, Qianhu North Road, Ningbo 315000,China.

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: YUHUI
Certification: ISO,RHOS,UL,CE
Model Number: YH-5028

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 50000pieces
Price: Negotiation
Packaging Details: 1000piece/bag
Delivery Time: 20days
Payment Terms: TT,LC,West Union
Supply Ability: 50000pieces/day
Detailed Product Description

UDW2 Wire Connector In-line tap wire splices Outdoor Black

 

Quick Detail:

 

1. UDW2 connector made of polycarbonate

2.  wire range of 0.9-1.3 mm (26-19 AWG)

3. insulation outside diameter up to 4.4 mm

4. Color:Black

5. With gel or without gel on option

6. Crimping tool YH-8028(3M item no.E-9BM) ,YH-8021 crimping tool (3M item no.E-9Y)

 

 

Description:

 

 

3M type wire connectors includes a variety of butt splices and inline tap splices.The IDC butt splices in the Series employ a specially designed wire insulation displacement contact to make a reliable electrical connection to each wire. A "live-spring" joint is made by driving the wire down into the "U" contact connector. This simple process displaces the insulation and grasps all conductors with a firm, resilient pressure, all in one motion. These connectors include a factory installed sealant to protect against corrosion and seal out moisture.

 

The Series in-line tap wire splices are real time savers. They enable the user to tap into another wire without interrupting service. A U-shaped element inside each connector displaces insulation material and makes contact with the copper conductor. These wire splices also include factory-installed sealant to protect against corrosion and seal out moisture. Tap connectors are fast to install, easy to work with and available in a wide range of common wire gauges.

Tap connectors allow direct tapping into existing solid copper conductors without interrupting service. The pre-crimp feature helps hold the wires in place until the connector is crimped and the splice is complete.

 

Various insulation displacement connectors to cat.5 compliance,dry or gell-filled on sales:

AMP picabond connector (green and blue) is on sales, with package in roll which is more convenient for operation.With crimpting tool YH-244271-1

Inline and drop wire connectors can only be used with hand crimping tool YH-8028(3M item no.E-9BM) ,Yh-8021 crimping tool (3M item no.E-9Y) for your option.

 

 

Applications:

 

3M type wire connectors, UY connector, UY2 connector, UR connector, UB connector, UG connector and UDW2 connector are all available on sales. This wire connectors are used to connect two wires safely and fast with gel filling inside, which is moisture proof.

 

Specifications :

 

UR connector Gel filled for moisture resistance and for PIC cable applications, filled or unfilled. It accepts two or three wires within wire range of 0.4-0.9 mm (26-19 AWG) and insulation outside diameter up to 1.52 mm/.060". It is made of polycarbonate and is Cat. 5 compliant.
 
UY connector Gel filled for moisture resistance and is suitable for PIC cable applications, filled or unfilled. It accepts two wires within wire range of 0.4-0.7 mm (26-22 AWG) and insulation outside diameter up to 1.52 mm/.06". It is made of polycarbonate and is Cat. 5 compliant.
UY2 connector gel filled for moisture resistance and is suitable for PIC cable applications, filled or unfilled.It accepts two wires within wire range of 0.4-0.9 mm (26-19 AWG) and insulation outside diameter up to 2.08 mm/.082". It is made of polypropylene and is Cat. 5 compliant.
UDW2 Connector

is a four wire (one full pair) aerial inline drop-wire connector for copper or copper coated steel conductors. It is used for mid-span splices where strain relief is provided. Gel filled for moisture resistance and for PIC cable applications, it accepts conductors within wire range of 0.9-1.3 mm (19-16 AWG) and insulation outside diameter up to 4.4 mm/.175". It is made of polycarbonate.

 

UG connector

llows direct tapping into existing plastic insulated solid copper conductors without interrupting service. It is gel filled for moisture resistance and for PIC cable applications, filled or filled. It accepts conductors within wire range of 0.4-0.9 mm (26-19 AWG) tap and 0.4-0.7 mm (26-22 AWG) run wire with insulation outside diameter up to 1.54 mm/.061" tap and 1.12 mm/.044" run wire. It is made of polycarbonate.

 

 


 

 

 

Contact Details
China Steel Cord Online Marketplace

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)